Как набраться смелости?Рябят тут такое дело..парень который мне нравил(ся) писал моей однокласснице про меня всякую гадость,пересылал ей переписку и т.д...я хочу набраться смелости подойти и сказать ему "Ну ты и крыса"-но как его увижу,соберусь сказать у меня дар речи пропадает,и в ну три все как будто переворачивается((что мне делать??

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T21:23:32+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-25T21:34:06+04:00
Я думаю, если он про тебя говорил расскажи и ты про него ведь у него же тоже есть недостатки, поищи у него на страницы или в переписке с ним, я думаю он получит урок, а если нет то скажи ему в лицо что нибудь плохое или напиши в сообщении