Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T21:22:53+04:00
Ип      три целых две пятых                        две третьих
Рп      трех целых двух пятых                   двух третьих
Дп      трем целым двум пятым                 двум третьим
Вп      три целых две пятых                      две третьих
Тп       тремя целыми двумя пятыми         двумя третьими
Пп      о трех целых двух пятых                о двух пятых
ой в предложном падеже о двух третьих
тошэъ
2014-02-25T21:23:03+04:00
Им.п. три целых две пятых, две третьих
Р.п. трёх целых двух пятых, двух третьих
Д.п. трём целым двум пятым, двум третьим
В.п. три целых две пятых, две третьих
Т.п. тремя целыми двумя пятыми, двумя третьими
П.п. о трёх целых двух пятых, двух третьих
это же вроде русский