дети собрали лекарственной травы.из них0,2 цветков календулы,0,3 ягод земляники,остальные 6 кг-трава бессмертника.сколько всего кг лекарственных трав было собрано детьми?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-05T13:52:52+04:00

1) 0,2 +0,5 = 0,5 всех трав = 50%

2) 6 кг х 100% : 50% = 12 кг трав всего

Лучший Ответ!
2012-04-05T13:59:49+04:00



0,2+0,3=0,5-------календулы и земляники

1-0,5=0,5--------- бессмертник

6:0,5=12 кг-------лекарственных трав было собрано детьми.