окончания в словах : лежал, воззвал, восстань, виждь, внемли, исполнись, жги . Пожалуста

2

Ответы и объяснения

2012-04-05T13:53:18+04:00

лежал-нулевое

воззвал-нулевое

восстань-нету его вроде бы вообще

виждь-тут тоженаверно нету

внемли- и

исполнись-

жги-

Лучший Ответ!
2012-04-05T13:58:51+04:00

лежал - нулевое окончание

воззвал - нулевое окончание 

восстань - нет окончания

виждь - нет окончания

внемли - окончание (и)

исполнись - нет окончания

жги - окончание (и)