Туристы отправились на прогулку на лодке.До привала они плыли 3/4ч,обратный путь занял у них на 1/3 ч больше.Сколько времени длилась прогулка,если привал занял 5/6 ч?

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T17:10:17+00:00
1) 3/4+1/2=5/4-время на обратную дорогу 
2)5/4+3/4=8/4+2-общее время на дорогу 
3)5 2/3-2=3 2/3 
Ответ: 3 2/3ч
Лучший Ответ!
2014-02-25T17:13:13+00:00
1) 3/4 часа = 60/4*3 = 45 минут плыли до привала
2) 5/6 часа = 60/6*5 = 50 минут привал
3) 1/3 часа = 60/3*1 = 20 минут
4) 45+20 = 65 минут на обратную дорогу
5) 45+50+65 = 160 минут = 2 часа 40 минут заняла прогулка