Медь составляет 0,2 сплава,цинк 0,46,остальную часть другие меди.Какова масса сплава,если масса других метаоллов равна 153г?

2

Ответы и объяснения

2012-04-05T13:27:34+04:00



Пусть х масса сплава. Тогда 0,2х медь, 0,46х цинк, х-(0,2х+0,46х) другие. Составим уравнение: 0,34х=153 х=450 Это весь сплав.

Лучший Ответ!
2012-04-05T13:29:43+04:00



0,2+0,46=0,66 медь и цинк 

если весь сплав будет  1 

1-0,66=0,34  разные металлы

153:0,34=450г масса сплава