Сравнить характеры мачехи и её дочери в сказке 12 месяцев!

ПоМоГиТе ПоЖаЛуЙсТа!)!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T21:08:08+04:00
Характер мечихи - злая , жадная , всегда хотела быть хозяйкой в доме , падчерецу не любила . 
Характер её дочери Глаши - ленивая , непослушная , упитаная , копия мамы
(извеняюсь если что то не так я эту сказку поледний раз в 6 классе читала маленька забыла )
2014-02-25T21:10:24+04:00
В этой сказке мачеха играет отрицательного героя , она относятся ко всему и всем с материальной точки зрения она ищет во всем вы гаду по характеру она злая и упрямая , если говорить про ее дочку то ее дочка с раннего детства была обеспеченна теплом уютом и заботой и все это повлекло за собой определенные последствия в дальнейшей жизни дочки в определенных моментах она не имеет свое мнения и все делает так ей говорит мать.