Ответы и объяснения

2014-02-25T21:05:43+04:00
Б) 17-y>10-6y
17-10>-6y+y
7>-5y
-y>7/5
г) 1,5 (2y-4) > 10(0,5y+4)
3y-6>5y+40
3y-5y>40+6
-2y>46
-y>23
y<-23
в) 6y-(y+8)-3(2-y)>2
6y-y-8-6+3y>2
8y>2+8+6
8y>16
y>2
з) y^2-2y+1<1-2y+y^2+y
y^2-2y+2y-y^2-y<1-1
-y<0
y>0
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-25T21:09:35+04:00
1) 17 - Y > 10 - 6Y 
- Y + 6Y > 10 - 17 
5Y > ( - 7) 
Y > ( - 7\5 )
Y > ( - 1.4 )
Ответ ( - 1.4 ; + бсконечность )
.............................................................
2) 3Y - 6 > _ 5Y + 40 
3Y - 5Y > _ 40 + 6 
-2Y > _ 46 
Y > _ ( - 23 ) 
Ответ ( - 23 ( принадлежит) до плюса бесконечность 
............................................................................
3) 6Y - Y - 8 - 6 + 3Y > 2 
8Y > 16 
Y > 2 
Ответ ( 2; + бесконечность )
.............................................................................
4) Y^2 - 2Y + 1 < _ 1 - 2Y + Y^2 + Y 
Y^2 - 2Y + 1 < _  Y^2 - Y + 1 
 - Y + 2Y > _ 0 
Y > _ 0 
Ответ ( 0 ( входит) до плюса бесконечность )