Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T20:56:10+04:00
Человек уже давно знает, но не понимает, что он уничтожает природу. Он не понимает, что природа, это часть повседневной, скучной и бессмысленной жизни человека. Природа, как художник, раскрашивает черно-белый день человека
2014-02-25T20:56:21+04:00
Люди совсем забыли о природе и о том что надо о ней заботиться. Курят а веть из-за курения горят леса .а веть если горят леса то значит не где жить птицам и зверям .нечго есть зайцам и т. д. Но самое главно они за соряют реки, озера, моря, океаны что произойдет если по вене людей они засохнут. Люди берегите природу!! !