Каких крестьян на Руси называли крепостными?В каких условиях жили и трудились крепостные крестьяне?Когда был принят указ,по которому они получили право стать свободными людьми?

2

Ответы и объяснения

2012-04-05T09:31:08+00:00

1Крепостью в древнерусском праве назывался акт, символический или письменный, утверждавший власть лица над известной вещью. Власть, укрепленная таким актом, давала владельцу крепостное право на эту вещь. Предметом крепостного обладания в древней Руси были и люди отсюда и название крепостные крестьяне, которые становились собственностью дворянина- помещика

Лучший Ответ!
2012-04-05T10:02:33+00:00

Манифест об отмене крепостного права был принят 19 февраля 1861года императором АлександромII