Из дома одновременно вышли и пошли два пешехода в одном направлении два пешехода Катя и Лена . Скорость Кати 5км/ч , а скорость Лены 10км/ч ,Какой расстояние будет через 3 часа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-05T12:57:43+04:00
2012-04-05T13:00:01+04:00

1)5*3=15(км) - расстояние,пройденное Катей за 3 часа.

2)10*3=30(км)-расстояние,пройденное Леной за 3 часа.

3)30-15=15(км)-расстояние между ними через 3 часа.