Помогите пожалуйста решить !! Если можно с пояснениями очень буду рад . Зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

  • Mmma
  • хорошист
2012-04-05T09:29:41+00:00

1.а) sin(a-b) +2sinAcosB=sinAcosB-cosAsinB+2sinBcosA=sinAcosB+sinBcosA=sin(A+B)=sinП=0

Ответ: 0

б) =cos^2A+(-cosA*cosA)/(-ctgA*tgA)=cos^2A+(cos^2A)/1= cos^2A+cos^2A= 2cos^2

 

2. =cos(2005-1960)=cos45=(корень из 2)/2

 

3. а) sin^2A=1-cos^2A=1-0,36=0,64

sinA=0,8

б)  sin2A=2sinAcosA=-2*0,6*0,8=-0,96

в) cos2A=cos^2A-sin^2A=0,36-0,64=-0,28

 

4. y=sin7Xcos6X-sin6Xcos7X

y=sinx

 

5. sin10 +2sin25cos35=sin10+sin60-sin10=sin60=(корень из 3)/2

6.  sin51cos3-sin21cos9=1/2(sin90+sin12)-1/2(sin30+sin12)=1/2sin90-1/2sin30=1/2-1/4=1/4

1/4=1/4

 

Лучший Ответ!
2012-04-05T09:37:45+00:00

1) а) sin(a-b) - 2sinb*cosa = sina*cosb - sinb*cosa + 2sinb*cosa = sina*cosb+sinb*cosa = sin(a+b) = sin(\pi) = 0

б) cos^2a + \frac{sin(\frac{\pi}{2}+a)cos(\pi-a)}{ctg(\pi-a)tg(\frac{3\pi}{2}-a)} = cos^2a + \frac{cosa*(-cosa)}{-ctga*ctga} = cos^2a+cos^2a:\frac{cos^2a}{sin^2a} = cos^2a+sin^2a =1 

2) cos2005`cos1960`+sin1960`sin2005`=cos(2005`-1960`)=cos45` = \frac{\sqrt{2}}{2} 

3)  cosa = -0.6

a) sina = \sqrt{1-cos^2a} = \sqrt{1-0.36} = 0.8 

б) sin2a = 2sina*cosa = 2*(-0.6)0.8 = -0.96 

в) cos2a = 2cos^2a-1 = 2*0.36 - 1 = -0.28 

5) sin10`+2sin25`cos35` = sin10`+2*\frac{1}{2}(sin60`+sin(-10`)) = sin10`-sin10`+sin60` = \frac{\sqrt{3}}{2} 

6) sin51`cos39`-sin21`cos9`=\frac{1}{2}(sin(51`+39`)+sin(51`-39`))-\frac{1}{2}(sin30`+sin12`)) = \frac{1}{2}(sin90`+sin12`-sin30`-sin12`)=0.5(1-0.5) = \frac{1}{4}