Пол в кухне имеет форму квадрата со стороной 4,76м. определите площадь и полезные периметр кухни, если дверной проём входной двери имеет длину 0,9м, а ширина окна составляет 1,45м.

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-04-05T08:58:55+00:00



S=а²=4,76²=22,66м²

Р=4а=4*4,76=19,04м

Р полезн=19,04-0,9-1,45=16,69м полезный периметр кухни

Лучший Ответ!
2012-04-05T09:16:09+00:00



1)4.76*4.76=22,6576кв.м-площадь.

2)2*(4.76+4.76)=19.04м-периметр.

3)19.04-(0.9+1.45)=16.69м- полезный периметр кухни.