Сумма длин всех ребер куба 45,6 см. найдите площадь одной его грани

2

Ответы и объяснения

2012-04-05T08:38:48+00:00

45,6:12=3,8    

площадь 14,44

                                                                                              

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-05T08:42:02+00:00

а = 45,6 : 12( рёбер всего) = 3,8 см длина 1 ребра

S= 3,8 х 3,8 = 14,44 кв.см площадь 1 грани.