Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами

В) 30 см и 80 см

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УМОЛЯЮ

2
должно быть
30*80= 2400 Это площадь
30+30+80+80= 220 Это периметр
Да, но если решение то S прямоугольника= 30x80 и P прямоугольника = 30см.+30 см. + 80 см. + 80см= 220
Знаю!

Ответы и объяснения

2014-02-25T16:45:15+00:00
Площадь 2400 см. Периметр 220 см.
Лучший Ответ!
2014-02-25T16:45:28+00:00
Периметр 22 дм (30+80)*2=220 см
площадь 24 дм2 30*80=2400 см