Ответы и объяснения

2012-04-05T08:31:57+00:00



В)0.2t+1.7t-0.54=0.22

1.9t=0.22+0.54

1.9t=0.76

t=0.76:1.9

t=0.4

Г)5.6z-2z-0.7z+2.65=7

2.9z=7-2.65

2.9z=4.35

z=4.35:2.9

z=1.5

 

Лучший Ответ!
2012-04-05T08:44:35+00:00



 0.2t+1.7t-0.54=0.22

1,9t-0.54=0.22

1.9t=0.22+0.54

1.9t=0.76

t=0.76:1.9

t=0.4

проверка:

0.2*0.4+1.7*0.4-0.54=0.22

0.22=0.22

 

 

5.6z-2z-0.7z+2.65=7

2.9z+2.65=7

2.9z=7-2.65

2.9z=4.35

z=4.35:2.9

z=1.5

проверка:

5.6*1.5-2*1.5-0.7*1.5+2.65=7

7=7