Длина прямоугольника 11см.Оцените, сколько сантиметров должна быть его ширина, чтобы периметр этого прямоугольника был меньше периметра квадрата со стороной 8 см.

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T16:44:56+00:00
Периметр квадрата равен 32 см а ширина прямоугольника 2 см
Лучший Ответ!
2014-02-25T16:46:24+00:00
8*4=32 см периметр квадрата
32-(11*2) :2=5 см
Ответ: ширина прямоугольника должна быть меньше 5 см.