ВЫСОТА ФУТБОЛЬНЫХ ВОРОТ 2 М 40 СМ.ОНА В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ВЫСОТЫ ХОККЕЙНЫХ ВОРОТ.УЗНАЙ ВЫСОТУ ХОККЕЙНЫХ ВОРОТ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T08:22:43+00:00



футбольных ворот ----------2м 40см

хоккейных ворот----------- ?    в 2 раза больше

2 м40 см=240 см

240:2=120 см =1 м 20см --------высота хоккейных ворот

2012-04-05T08:22:56+00:00



2м 40см=240см.

1)240:2=120см(1м 20см)-высота хоккейных ворот.