Токарь изготавливал в каждый из восьми дней 23 детали и выполнил треть своего месячного задания.Сколько деталей он должен изготовить за месяц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T12:21:19+04:00



1)8*23=184дет-изготовил за 8 дней.

2)184*3=552дет-должен изготовить за месяц.

  • Участник Знаний
2012-04-05T12:25:00+04:00



1) 23 х 8 = 184 детали за 8 дней

2) 184 х 3= 552 детали за месяц