Каково значение паукообразных в природе и для человека

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T16:43:48+00:00
Прежде всего, они уничтожают огромное количество мух - переносчиков болезнетворных микробов. Во-вторых, ученые, изучая жизнь и анатомию пауков, находят ответы на многие загадочные вопросы происхождения и становления жизни на Земле, её развития и удивительного приспособления живых существ к переменчивым условиям внешней среды. 

I. Звенья в цепи питания 

II. Уничтожают вредителей сельского хозяйства (пауки) . 

III. Улучшают структуру почвы (почвенные клещи) . 

IV. Ядовитые животные, наносят вред здоровью человека (каракурт, скорпион) 

V. Снижают урожай сельскохозяйственных растений (паутинный клещи) . Паутинные клещи повреждают различные культурные растения. 
VI. Уничтожают запасы продовольствия (амбарный клещ) Амбарные клещи портят хранящиеся в зернохранилищах зерна культурных злаков. 

VII. Вызывают заболевания человека (чесоточный клещ) . 

VIII. Являются переносчиками возбудителей заболеваний человека (таёжный клещ).
Лучший Ответ!
2014-02-25T16:45:28+00:00
Очень большое количество пауков занесены в Красную Книгу и в настоящее время находятся на грани вымирания.
Роль пауков высока как на полях, так и в садах и виноградниках, где пауки поедают листоверток, ногохвосток, тлей, клопов-черепашек и других насекомых. Важным является то обстоятельство, что пауки находят вредителей не только на земле, но и в растительном ярусе.
Пауки - поедают лишних насекомых, устанавливая равновесие в природе. Они любят тень и влагу. ну можно ещё что то но я только это знаю.
P/S я списала это из энчиклопедии