Кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующик предметы?

1) Одеколон, нохницы, фен, расческа-
2) Градусник, скапель, бинт, зеленка-
3) Мел, указка, журнал, глобус-
4) Кирпич, цемент, краска, мастерок-
5) Компакт-диск, дисплей, мышь, модем-
6)Краски, холст, кисти, мольберт-
Прошу помогите. Завтра здавать. Ответ знаю, но проверить не мешало.

ТАК ЧТО, КТО ПЕРВЫЙ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T16:42:10+00:00
1) Парикмахер 
2) Врач 
3) Учитель
4) Строитель 
5) Программист
6) Художник ;)
2014-02-25T16:42:17+00:00
1) парикмахер
2) доктор
3)учитель
4)строитель
5)программист
6)художник