Два самолета летели с одинаковой скоростью Один самолет был в полете 4 ч,а другой 6ч Первый самолет пролетел на 1400км меньше второго самолета сколько километров пролетел каждый самолет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-05T07:40:39+00:00

1) 6 - 4= 2 часа разница во времени

2) 1400 : 2 = 700 км/ч скорость самолётов

3) 4 х 700 = 2800 км пролетел 1 самолёт

4) 6 х 700 = 4200 км пролетел 2 самолёт

2012-04-05T07:48:22+00:00



6-4=2 часа------ разница 
1400:2=700 км/ч--------скорость полёта 
700*4=2800км ----------пролетел первый самолёт
700*6=4200км---------- пролетел второй самолёт.