На экскурсию в Канев собрались 12 учеников, что составляет 3/8 количества учеников класса. Сколько учеников в классе?

Ответ нашли - 32, но как записать это все и объяснить ребенку?

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T16:35:01+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-25T16:35:40+00:00
1) 12=3/8 от общего кол-ва учеников, тогда:
1/8 часть это 12/3=4 ученика, а всего их было 4*8=32 ученика,либо просто записать:
    12/3*8=4*8=32(ученика) всего в классе.
Ответ: 32 ученика.