Две подружки купили одинаковые воздушные шарики .Одна из них уплатила за свою покупку 32 монеты ,а вторая 24 монеты .всего купили 14 воздушых шарика .Сколько шариков купила каждая из малышек?

2

Ответы и объяснения

2012-04-05T10:44:16+04:00

всего монеток было потрачено 32+24=56 монеток

каждый шарик стоит 56/14=4 рубля

значит первая девочка купила 32/4=8 шариков

а вторая 24/4=6 шариков (или 14-8=6)

Лучший Ответ!
2012-04-05T10:52:00+04:00



32+24=56 монеты------- всего израсходовали

56:14=4 м----------стоит 1 шарик

32:4=8 шариков-----купила 1 девочка

24:4=6 шариков------купила 2 девочка.