Из города однновременно в одном и том же напровлении выехали два мотоциклиста. Скорость первого из них была больше скорости второго и составляла 72 км/ч. Через 25 минут расстояние между ними была 5 км. Найдите скорость второго мотоциклиста.

Помогите решить задачу!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T16:26:26+00:00
Решение:   1) 72:60=1,2 км.ч - скорость второго мотоцикла 2) 25*1,2=30 км- путь второго моттоцикла за 25 мин 3) 30-5=25 км-путь первого мотоцикла. 4) 1*60=60 км.ч- скорость 2

Лучший Ответ!
2014-02-25T16:26:35+00:00
72/60=1,2 км/мин- скорость второго
25мин*1,2км/мин=30км -проехал второй за 25 мин.
30км-5км=25 км -прооехал первый,
т.е его скорость 1км мин, т.е. 1*60мин=60км/час