Ответы и объяснения

2014-02-25T16:30:35+00:00
Сын: Часть речи: существительное Род: мужской Число: единственное Одушевленность: одушевленное Падеж: именительный Новгород: 1.в чём?в новгороде н.ф новгород 2.пост:м.р,2 скл,собств,неодуш не пост:ед.ч,В П.п 3.в чём? в новгорде, является дополнением
Лучший Ответ!
2014-02-25T16:44:17+00:00


Сын-сущ. нач.форма-сын,нариц. одуш.м.р.2скл.ед.ч.И.п. (кто)-сын-подл.                    Новгороде-сущ. нач. форма-Новгород,собственное,неодуш.,ед.ч.,м.р.,2скл.,П.п., в предлож. доп. или обстоят.