Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T20:29:30+04:00
Там где горы, реки и озера живут большые секреты
Я кинула в суп: и помидор, и рис, и картофель, и лук
сегодня я купила: куклу, машинку и велосипед
2014-02-25T21:01:12+04:00
-Мама купила яблоки, груши и персики. -Внизу мерно и широко шумел прибой. -Вот уездный городок с деревянными кривыми домишками, бесконечными заборами, купеческими необитаемыми каменными строениями, старинным мостом над глубоким оврагом; -Книги лежали и на полу, и на столе, и на диване; -Миша и Маша вышли погулять