Ответы и объяснения

2014-02-25T20:23:00+04:00
Напиши полное предложение.
Пеструшка может быть..
Лучший Ответ!
2014-02-25T20:23:52+04:00
пеструшка я думаю это курица
пеструшка))) это слово пишется именно так) а ниже дано более полное разъяснение этого слова
Значение слова Пеструшка по Ефремовой:
Пеструшка - Маленький зверек отряда грызунов с пятнистой шерстью; лемминг.

Значение слова Пеструшка по словарю Ушакова:
ПЕСТРУШКА
пеструшки, ж. 1. Форель. 2. То же, что лемминг. 3. Птичка из семейства мухоловок.
Пеструшки, или лентокрыльницы — большой род дневных бабочек семейства Нимфалиды, состоит из 147 общеизвестных видов широко распространённых в Евразии, Африке и Австралии.
Усики с веретеновидной булавой. Передние крылья с выпуклым внешним краем, край задних крыльев волнистый. Центральная ячейка на верхних крыльях не замкнута.