Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-02-25T20:28:10+04:00
№ 547
(-10) + (+11) = 1
(-7) + (-6) =  -13

(-4) + (+2) = - 2
(-12) + (+3) = - 9
(- 15) + (+18) = 3
(-11) + (-20) = - 31
(+20) + (-21) = - 1
(-100) + (-150) = -250
(-3) + (+4) = 1

№548
1
а). 0
б). 0
в). 0
2.
а). – 13
б). +1
в). +8
г). 0
д). – 6
е). – 7
Комментарий удален
№ 556
а). – 5
б). – 3
в). – 20
г). – 19
д). 39
е). 8
ж). 8
з). – 15
и). 20
спасибо большое
пожалуйста....:-)
2014-02-25T20:42:08+04:00
547.
а)-10+11=+1
б)-7-6= -13
в)-12+3= -9
г)-4+2= -2
д)-15+18=+3
е)-11-20= -31
ж)20-21= -1
з)-100-150= -250
и)-3+4= +1
548.
1)а)+8-8=0 б)-10+10=0 в)-100 +100=0
2)а)-13+1-1= -13
б)+20-20+1=+1
в)-35+35+8=+8
г)0-11+11=0
д) 12-6-12= -6
е)-7-15+15= -7
249.
а)6-7= -1
б)-5+14=+9
в)-20+13= -7
г)-7+7=0
д)9-14= -5
е)-8+11=+3
ж)17-9=+8
з)8-13= -5
и)-7+9=+2
556.
а)-9+12-8= -5
б)10-7-6= -3
в)-5-6-9= -20
г)-10-19+10= -19
д)25-3+17=+39
е)9-15+14=+8
ж)8-17+17=+8
з)-20-4+9= -15
и)25+14-19=+20