придумайте одно предложение с обратным значением например пишишь про лук который надо есть а написал про лук который стреляет

2

Ответы и объяснения

2012-04-05T09:44:52+04:00

Лавка на которой сидят; торговая лавка где торгуют.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-05T09:46:49+04:00

У директора школы были стальные нервы . ( обратное значение слова стальные).

Завод выпускал стальные трубы .( прямое значение слова стальные)

 

Художник взял в руку кисть ,а я взял кисть винограда.