Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T16:18:03+00:00
Для производства мыльных изделий, как смягчающее средство.
Также как сырье в производстве нитроглицерина, алкидных (глифталевых) смол, полиуретанов, акролеина; мягчитель в кожевенной, текстильной, бумажной промышленности; компонент пищевой, фармацевтических и косметических продуктов, антифризов, эмульгаторов.
2014-02-25T16:19:20+00:00
........................................................................................