в питомнике вырастили саженцы деревьев голубых елей было 360 а на каждые 8 елей приходилось 18 клёнов и 16 лип сколько всего елей клёнов и лип было в питомнике

2

Ответы и объяснения

2012-04-05T08:41:03+04:00



360:8*18=810 клёнов 
360:8*16=720 лип

360+810+720 = 1890 (всего елей, клёнов и лип)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-05T08:44:52+04:00



1) 360 : 8 х 18 = 810 клёнов

2) 360 : 8 х 16 = 720 лип

3) 810 + 720 + 360 = 1890 всего деревьев.