У мальчика в коллекции было 24 болгарских и 40 немецких марок.Он поместил их в альбом ,поровну на каждую страницу.Немецкие марки заняли на 2 страницы больше,чем болгарские.Сколько страниц было занято немецкими марками?

2

Ответы и объяснения

2012-04-05T08:24:57+04:00



40-24=на16 марок------- больше немецкие марки

16:2=8 марок ------------на одной странице

40:8=5 страниц ----------заняли немецкие марки.

 

Лучший Ответ!
2012-04-05T08:30:42+04:00

1)40-24=16(м) разница

2)16:2=8(м) на 1 странице

3)40:8=5(c) было занято немецкими марками

 ответ 5 страниц