Задам такой вопрос который не касается учебы но нужна помощь
Помогите Что подорить маме на 8марта ?не считая Цветы и шоколад косметику итд

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T16:08:55+00:00
Стих, получить 5, приготовить завтрак...
мне 15 какой стих что нибудь серьезнее
но так спасибо
тогда завтрак или уговорить папу сходить с семьей или вдвоем в ресторан
спасибо большое! !))
пожалуйста!
Лучший Ответ!
2014-02-25T16:09:13+00:00
Любая женщина любит посуду 
можно подарить кружбу,футболку,тарелку с изображением мамы к примеру 
делают в фотосалонах