это слово с полногласием ОРО,ОЛО (типа мороз,город, корона).полногласное сочетание ОРО-ответ
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T20:03:42+04:00
Это словарное слова, его никак не проверишь
2014-02-25T20:18:39+04:00


1.в исконно русских, по происхождению общеславянских словах  выступают сочетания оло (ело), оро, ере  между согласными в корнях слов


ворона, воробей, ТОРОПИТЬСЯ ,корова, поросёнок, соловей, хворостина, укоротить, проволока, наволочка