Ответы и объяснения

2014-02-25T20:04:51+04:00
Для этого нужно иметь силу воли
моральную подготовку
и человека который будет поддерживать вас о всех начинаниях
Лучший Ответ!
2014-02-25T20:15:54+04:00


Выбери предмет по которому ты хочешь улучшить свои знания - запиши на каждый день месяца, что ты сделаешь именно в этот день.

1 - решить 4 задачи по математике

2- выучить два правила о сложении дробей - и так до 31 числа