помогите написать 5 предложения в Present Perfect плиззззззззззззззз зарание очень очень очень очень благодарна!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T20:03:54+04:00
I’ve seen this movie. — Я видел этот фильм.
I’ve just finished my work. — Я только что закончил работу.
Mike has travelled a lot. — Майк много путешествовал.
We have lived in Kiev since 1985. — Мы живем в Киеве с 1985 года.
She has been my teacher of music for many years. — Она была моей учительницей музыки много лет.
спс)))) оч помогла!!!!!!!
ахахах я парень)
хихихи
опс!)
sorii
Лучший Ответ!
2014-02-25T20:07:02+04:00
1. I have been in Moscow.
2. I have never done anything wrong.
3. He has lived  in England for four years.
4. He hasn't eaten enything yet.
5. We have known him for ages.