Ответы и объяснения

2012-04-05T04:06:20+00:00

1) Видимо, здесь Вы не правильно записали. Получиться может, только если будет так:

100а"2-1/9в"2 = (10а)"2-(1/3в)"2 = (10а-1/3в)(10а+1/3в)

2) 9х"2-(х-1)"2 = (3х)"2-(х-1)"2 = (3х-х+1)(3х+х-1) = (2х+1)(4х-1)

3) х"3-у"6 = (х)"3 - (у"2)"3 = (х-у"2)(х"2+ху"2+у"4)

Лучший Ответ!
2012-04-05T04:34:42+00:00

 

 

1)в первом задании пропущен квадрат после а:

   100a² - 1/9b² = (10а)² - (1/3b)²  =   (по формуле разность квадратов)  =

  = (10а - 1/3b)(10а + 1/3b)

 

2) 9x² - (x-1)² = (3х)² - (x-1)² = (3х - (x-1)) ( 3х + (x-1))  = (3х - x +1) (3х + x-1) =

= (2х +1) (4х-1)

 

3) x³ + y⁶= x³ + (y²)³ = (по формуле сумма кубов)  =  (x + y²)(x² - xy² + (y²)²) =

= (x + y²)(x² - xy² + y⁴)