приведите примеры проявления патриотизма в современной россии!Пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • zyt
  • хорошист
2014-02-25T15:55:16+00:00
Когда человек болеет за своих спортсменов на сореанованиях
по моему это не проявлене патриотизма
хотя да, но блин чего-то это случай вспомнился, как-то не подумал даже.
возможно это проявление смелости, силы духа и храбрости
да да да , я же говорю просто меня этот случай задел за живое вот я и не подумал.
))
2014-02-25T16:12:06+00:00
Недавно в Волгограде сержант Маковкин пожертвовал своей жизнью. Накрыл своим телом террористку и не дал её пройти в зал ожидания на вокзале, тем самым спас множество невинных граждан!!!