Вдоль дорожки посадили 16 тюльпанов так, что расстояние между любыми соседними равно 8дм. Каково расстояние между крайними тюльпанами?

а) 1200см в) 112дм д) 12м
б) 128см г) 120дм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T19:56:16+04:00
Расстояний между 16 тюльпанами - 15
8х15=120 (дм)

то есть правильные ответы а) г) и д)
спс
2014-02-25T19:58:48+04:00
Ответ: Г)120дм.Так как мы от кол-ва отнимаем 1))получается 15 пропущенных мест...каждое место по 8 дм...8*15=120дм