При делении числа 21425 получилось частное 258 и остаток 11. Найди делитель.

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T19:51:28+00:00

(21425-11)/258=83
то есть выкидываешь остаток из первого числа и делишь на частное, чтобы найти нормальный делитель)  

Лучший Ответ!
2012-04-04T19:53:06+00:00

Из условия задачи составляем уравнение

258* х +11 = 21425 , где х -искомый делитель

258*х = 21414

х = 83

 

Ответ : х=83.

 

Удачи!