Допиши и выдели окончания глаголов прошедшего времени. Объясни их написание.
Наступила весна . Зацвел .... ива. Ветки свои спрятал ... за жёлтые шарики. Над цветущим кустом жужжал .... шмели. Над цветком кружил... бабочка. Солнце осветил... всю полянку.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T19:47:28+04:00
Наступила весна. Зацвела ива. Ветки свои спрятала за желтые шарики. Над цветущим кустом жужжали шмели. На цветком кружила бабочка. Солнце осветило полянку. Зацвела- ок. А Спрятала- ок А Жужжали- ок. И Кружила- ок. А Осветило- ок. О
2014-02-25T19:49:14+04:00
Наступила весна . Зацвела ива. Ветки свои спрятала за жёлтые шарики. Над цветущим кустом жужжали шмели. Над цветком кружила бабочка. Солнце осветило всю полянку.