Пожалуйста помогитеeeeeeeeeeeeeeee
[15:54:50] Karen Armine: Прочитайте. Обясните, как найти среди однокоренных слов имена прилагательные. 1. желтый, желтеть, желток, желтоватый. 2. зелень, зеленый, зелененький, зеленеть. 3. Чистый, чистенький, чистота, чистить. 4. Слабость, слабеть, слабый, преслабый. 5. Высокий, высоко, высота, высотный. В чем различие в лексическом значении слов желтый и желтоватый, слабый и преслабый, зеленый и зелененький? Запишите только имена прилагательные. К каким именам прилагательным можно подобрать синонимы? Подберите их.

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T19:46:18+04:00
Жёлтый,желтоватый,зелёный,зелёненький,чистый,чистенький,слабый,преслабый
чистый-грязный 
Лучший Ответ!
2014-02-25T20:14:33+04:00
Имя прилага́тельное — самостоятельная часть речи, обозначающая непроцессуальный признак предмета и отвечающая на вопросы «како́й», «кака́я», «какое», «каки́е», «чей».

желтый, желтоватый,зеленый, зелененький, чистый, чистенький,слабый, преслабый,высокий,высотный.   

такие прилагательные как: 
желтый и желтоватый, слабый и преслабый, зеленый и зелененький, подводят к пониманию того, что с помощью суффиксов можно передать разную степень качества предмета.

синонимы к прилагательным: жёлтый-
соломенный; зеленый-болотный; чистый-аккуратный; слабый-бессильный; высокий-длинный.