а) в метрах:
2 м 8 см - 49 см + 24 дм 1 см;
б) в сантиметрах:
4 дм 32 мм + 18 см 9 мм - 321 мм;
в) в квадратных дециметрах:
4 м2 - 60 дм2 - 1000 см2

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T19:44:59+04:00
Правильный ответ ето в
здесь ненадо писать а или б или в надо написать ответ
ну ладно
я сделал методом исключения
Лучший Ответ!
2014-02-25T19:59:32+04:00

1м 41 см
А)2м 8 см-49 см+2 м 41 см=3 м 41 см
58 см 41 мм
Б)40 см 32 мм+18 см 9 мм-32см1мм=26 см 40 мм
340 дм
В)400 дм2-60 Дм -10дм2=330дм2