Найти углы треугольника, где АВ=ВС, если угол при основании в 2 раза меньше внешнего угла.
Помогите плиз))

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T19:40:09+04:00
Треугольник равнобедренный значит углы при основании равны. внешний угол равен 120. значит угол С=А=60. дальше находим угол В. В=180-(60+60)=60. получается что треугольник равносторонний
Лучший Ответ!
2014-02-25T19:40:41+04:00
ΔABC AB=BC значит углы при основании равны. Рассмотрим угол ВАС при основании: х - внутренний угол, 2х - внешний угол
х+2х=180
3х=180
х=60
Значит оба угла при основании равны 60 градусам 
угол АВС( угол вершины)=180-(60+60)=60
ответ:60; 60; 60