Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю. найдите ещё насколько общих знаменателей пары дробей: 1/2 и 1/18, 3/10 и 33/100, 5/8 и 2/3, 7/15 и 5/9

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T19:34:38+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-25T19:34:41+04:00

1/2и 1/18 ; 9/18 и 1/18; 18/36 и 2/36

3/10 и 33/100; 30/100 и 33/100; 60/200 и 66/200

5/8 и 2/3; 15/24 и 16/24; 30/48 и 32/48

7/15 и 5/9; 21/45 и 25/45; 42/90 и 50/90