ПОМОГИТЕ!РЕШИТЬ ЗАДАЧУ !За 8мин.самолет,двигаясь с одинаковой скоростью,пролетел 96 км.Какое расстояние он пролетит за 40 мин.,если его средняя скорость увеличится на 2 км/мин?

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T15:27:51+00:00
Запишем в виде таблицы:
Скорость Время Расстояние
х км/мин х мин 96 км
х+2 км/мин 40 минут? км
Во второй строке следует, что скорость увеличилась на 2, значит её мы можем уменьшить на 2, чтобы получить начальную скорость (х) и чтобы составить уравнение в которое можно подставить первоначальное расстояние. Получится: (х-2)*40=96
40х-80=96; 40х=176; х=4,4 - это первоначальная скорость х.
Значит к этой первоначальной скорости нужно прибавить 2 и получится 6,4.
Расстояние, которое пролетит самолет за 40 минут равно: Расстояние = скорость умножить на время.
Расстояние = 6,4 * 40 = 256 км.
Лучший Ответ!
2014-02-25T15:32:51+00:00
Условие:Двигался-8 минут
Пролетел-96км
Какое он пролетит расстояние за 40 минут,если его скорось увеличится на 2 км в минуту?
Решение:
96 : 8=12 км/мин скорость самолета 12+2=14 км/мин будет скорость если прибавить еще 2 14*40=560 км он пролетит за 40 мин со скоростью 14км/мин  Ответ: 560 км