Помогите пожалуйста!Нужно поставить ударение в словах:взятый,взято,взяты,изменённый,изменён,изменена,изменено,изменены,поднятый,поднят,поднята,поднято,подняты.
В каких не знаете можете не писать.

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T19:26:09+04:00
ВзЯтый, взЯто, изменЁнный (на ё ударение не ставится обычно), измененА, изменЁн, измененО, измененЫ, поднЯтый, пОднят, поднятА, поднятО, поднятЫ
Спасибо,а где слово взята и взяты?
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-25T19:29:10+04:00
Взятый-ударение на я.
Взято-ударение на я.
Взяты-ударение на я.
Изменённый-ударение на ё,ё всегда ударная.
Изменён-ударение на ё.
Изменена-ударение на а.
Изменено-ударение на вторую е.
Изменены-ударение на 2 е.
Поднятый-ударение на о.
Поднят-ударение на о.
Поднята-ударение о.
Поднято-ударение на о.
Подняты-ударение на о.

Какие ошибки?
Ты в каком классе?
Изменены ударение на 1-ую е,инзменено ударение на 1-ую е
6 класс.
сама послушай и поставь в слове ударение,на те буквы,на которые ты написала.Билеберда получается