Ответы и объяснения

2012-04-04T18:58:05+00:00

Железо

 

Железо, железо

Оно тяжело

Лежит не сползает

Меня не кусает.

 

by taeke

Лучший Ответ!
2012-04-04T19:03:02+00:00

Когда тебя я в руки взял,

Я удивился и не знал,

Как ты прекрасно и красиво

И цвет,и форма и размер,

И формы сплава

Ровно,криво,

И насмотреться я не мог,

И сделал из тебя замок,

Чтобы смотреть,как буду плавно

В тебя вставлять ключи из сплава

И открывать тебя все вновь и вновь.