На запасном пути стоят 36 товарных и 24 пассажирских вагона. Длина пассажирского вагона 11 метров. Чему равна длина товарного вагона, если длина всех вагонов 552 метра? Краткая запись

2

Ответы и объяснения

  • saash
  • середнячок
2012-04-04T18:40:05+00:00



24*11=264  (длина всех пассажирских)

552-264=288 (длина всех товарных)

288:36=8 (длина 1 товарного)

                                                                   

Ответ: 8 метрам

если в одно действие нужно, то

(552-24*11):36=8

Лучший Ответ!
2012-04-04T18:51:14+00:00



товарных--------36 вагонов

пассажирских-------24 вагонов

пассажирский вагон------- 11 метров

все вагоны---------552 метра

товарный вагон-------?м


24*11=264м--------- - длина всех пассажирских вагонов 

552-264=288м  ------ длина всех товарных вагонов

288:36=8м------------ длина товарного вагона .